Основные мероприятия в ГАУЗ СО «Талицкая СП» по вопросам безопасности пациентов
1. Контроль качества стоматологических услуг в ГАУЗХ СО «Талицкая СП»:
Главное это снижение числа осложнений, сохранение здоровья пациента, улучшение состояние ротовой полости. Контроль качества в стоматологии нужен, чтобы уменьшить количество повторных приёмов после проведенного лечения, улучшить производительность труда врача-стоматолога.
Контроль качества медицинской помощи в поликлинике стоматологии:
- Лечение и диагностика в соответствии со стандартам оказания стоматологической помощи;
- Соответствии поликлиники технологий СанПинам;
- Организация благоприятных условий для приёма пациентов.
- Обеспечение высокого уровня технического обеспечения.
- Улучшение организации работы учреждений и управления персоналом.
- Кадровое обеспечение. Информационное обеспечение приема пациентов.
- Внедрение финансовых механизмов работы, соответствующих бюджетным, рыночным, страховым условиям работы.
- Внедрение системы мотивации персонала на оказание качественных услуг пациентам, использование новых технологий, увеличение потока больных и пр.
- План лечения на каждого больного и контроль за его выполнением.
- Система персональной ответственности за пациентов.
- Оценка качества оказанных услуг пациентам, принятие мер по его улучшению, обучение персонала .
2. Дезинфекционные мероприятия.
Основными направлениями дезинфекционных мероприятий в стоматологической практике являются:
1. дезинфекция поверхностей;
2. дезинфекция изделий медицинского назначения;
3. дезинфекция рук медицинского персонала;
4. дезинфекция воздуха;
5. дезинфекция отходов.